13 мая 2013 г.

Гармония двух сторон, или Заглянем?..

Доброго всем дня!
Мы сегодня приветствуем всех любителей открыток, и посвящаем маленький обзор именно им.
Как правило, в открытках оформляется лицевая сторона, на ней мастерицы показывают все свои умения. Иногда оформляют внутреннюю часть, и часто незаслуженно оставляют без внимания оборотную сторону.
Я отношусь к открыткам как к маленьким картинам (немного пафосно, конечно)))), поэтому всегда оформляю «спинки». Продумываю их так же, как и лицевую сторону, используя такой же скетч или его фрагмент. Мне нравится, когда открытку рассматривают со всех сторон, иногда раскладывают, чтобы сравнить обе… К тому же с этим «двойным» декором она становится плотной, основательной, ее даже согнуть сложно))
Мне самой себе трудно объяснить, почему я это делаю. Иногда кажется, что без «спинки» открытка не закончена, но чаще это все-таки любовь к основательности и «надежности», если такое слово можно применить к кардмейкингу.
Есть несколько приемов, которые я использую постоянно.

- «зеркальное» использование бумаги (например, если в лицевой части я сочетаю два листа двусторонней бумаги, то на оборот я приклеиваю то, что осталось. Экономия плюс интересный повтор.
  

- обрезки и остатки бумаги. Чаще всего это то, что «не вписалось» в основной декор или в скетч, а очень хочется применить)
  

 
- повтор элементов раскладки на лицевой стороне, но как бы в уменьшенном варианте
  

  
- полная копия скетча, но без декора
  
- повтор отдельных элементов декора
  

  

  
И как же здорово найти единомышленников в этом внимании к оборотным сторонам открыток!
 

 



 

  

  

 

 

  

  

  

   

Не мы одни решили обратить ваше внимание на этот нюанс в кардмейкинге, все-таки воздух  пропитан похожими идеями!
Загляните в задания наших коллег и попробуйте отработать те несколько приемов, которые мы подобрали в этом посте:
Задание "Обратная сторона открытки"
Задание "Обратная сторона луны".

Творите с удовольствием!))

24 комментария :

  1. Ирина спасибо за обзор -очень красиво и целостно смотрятся такие открытки - я вот часто оформляю спинку, но почему то не показываю в блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пора начинать! мне всегда это интересно смотреть!)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Открыки действительно смотрятся намного интереснее с оформленной спинкой. Самая, к сожалению, спинки оформляю очень-очень редко... Вот тоже не знаю почему :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Я тоже стараюсь тему с "лица" на "спинке" повторить) Интересный обзорчик)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! и большое спасибо, что я попала в этот обзор )) очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень полезная подборка! Ну и написала её пожалуй, признанный мастер не только фасада, но и "обратной стороны открытки". Утащу к себе статью полностью)))

    Может, будет ещё что-то об оформлении внутреннего разворота открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, неожиданно приятно, спасибо за добрые слова!
      а про внутреннее - конечно, будет! это делают чаще, и такие интересные открытки встречаются!))

      Удалить
    2. мне тоже кажется, что внутри нужно добавлять оформление, я делаю это постоянно, штампинг, скотч, брызги спреев или акриловой краской, или обрезки бумаги :))

      Удалить
  7. Очень интересно и красиво!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные открытки в статье!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, я давно углядела "спинки" твоих открыток. Сама иногда стала применять похожие приемы. Просто раньше как-то и не задумывалась, что украшенная спинка это не только красиво, но и стильно. Спасибо тебе за такую интересную информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, собственно, приемы известные, а за привет моим "спинкам" спасибо!)

      Удалить
  10. спасибо за обзор! очень интересные работы! я тоже иногда стараюсь оформить все, хотя зачастую времени в обрез, как обычно, и успеваю только лицевую с внутренними оформить((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще минуточку - и будет готова оборотная!)) спасибо за отзыв!

      Удалить
  11. Спасибо! Статья понравилась, почерпнула для себя новые идеи!

    ОтветитьУдалить